
Главная страница » Отделка нежилых помещений » Ремонт и отделка отелей и гостиниц » Отделка номеров в гостинице
Услуга | Единица измерения | Цена, руб. |
---|---|---|
Оклейка флизелиновыми обоями без подгонки | м2 | от 201,6 |
Укладка керамической плитки без рисунка | м2 | от 896 |
Стяжка пола толщиной до 7 см | м2 | от 448 |
Укладка ламината | м2 | от 224 |
Укладка линолеума | м2 | от 145,6 |
Монтаж потолка ГКЛ 1 уровень | м2 | от 784 |
Устройство подвесного потолка типа Армстронг | м2 | от 448 |
Гостиничные номера – сложное помещение с точки зрения ремонта. Здесь одновременно требуется совместить нормы и показатели, характеризующие комнату с точки зрения гигиены, но также позаботиться о внешней составляющей для привлечения гостей. Стоит рассмотреть этапы внутренней отделки номеров гостиницы.
Уточнять, что планированием номеров не может заниматься владелец или его заместитель нет смысла, иначе подобная организация потерпит провал. Важно найти дизайнера, который сможет встать на одну ступень с типичным клиентом, чтобы понять его потребности. Часто гости остаются недовольны планировкой комнат из-за неучтенных зон, а владелец теряет несколько десятков полезной площади из-за непродуманного дизайна. Чтобы это исключить, нужно привлекать профессионалов.
Готовых решений о том, сколько номеров потребуется и какая комфортность нужна, не найдется, для этого требуется изучать рынок спроса. Но зная точное количество квадратных метров можно рассчитать хотя бы среднее количество отдельных комнат. Позже экономист совместно с менеджером по изучению рынка смогут распределить степень их комфортабельности.
Для каждой комнаты разного уровня комфорта требуется разработать зоны, которые нужно предусмотреть. Для семейных номеров оставляется несколько свободных метров для игр детей. Номером для одного будет пользоваться работник, приехавший в командировку, поэтому есть как рабочая зона со столом и розеткой для ноутбука, так и телевизор, минибар, сейф. В гостинице горнолыжного или морского курорта можно уменьшить свободное пространство, так как с большой вероятностью гость будет только ночевать и принимать душ.
Стиль разных номеров при этом может либо сохраняться, либо сильно отличаться. При этом важно ориентироваться на баланс, так как гости, приехавшие повторно наверняка разочаруются при обнаружении разительных отличий. Идеальным многие владельцы считают все же единый стиль оформления, который меняется в мелочах на более комфортные детали для дорогих апартаментов – удобные матрасы, дополнительные полотенца и детали интерьера.
Выше упоминалось о соответствии общему стилю, который разрабатывается изначально для всего гостиничного комплекса. Это делается с целью выполнения ожиданий клиента, который по нескольким фото главного входа уже составляет примерное представление о внутреннем оснащении. Однако стоит учитывать важные детали, которые отражаются на впечатлении гостя.
Кроме стилистического соответствия важно соблюдать баланс между ценой и качеством. Не всегда владелец располагает нужной для качественной отделки суммой, важно выбирать не самые бросовые виды. Отличным примером станет отделка стен, которые изнашиваются наравне с полом. При определении материала покрытия можно выбрать декоративную штукатурку, обои под покраску и обычные бумажные. Первый вид стоит дорого, но после сезона требует обычной реставрации или покраски. Второй вариант дешевле, но нуждается только в обновлении цвета в некоторых местах, что обойдется в меньшую сумму. Самым затратным видом отделки станут дешевые бумажные обои, которые повредятся после нескольких месяцев так, что их придется переклеивать, что вызовет потерю клиентов, времени и трату денег. К тому же при недостаточно тщательном наблюдении гости останутся недовольны неопрятным видом и не вернутся в качестве постояльцев.
Выбор мебели – наиболее важный аспект, так как он обеспечивает тактильные ощущения от пребывания, которые остаются дольше зрительных ассоциаций. Основные критерии оценки:
В номере должно предусматриваться нужное количество бытовых приборов, причем их количество должно возрастать с повышением уровня комфортабельности.
Задача отделки гостиницы должна ставиться перед дизайнером как его перемещение на место гостя. Почувствовав запросы клиента, профессионал сумеет правильно организовать ремонт каждой комнаты.
Внимание: любая предоставляемая вами персональная информация является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Компания "Классный ремонт" может оказать вам услуги по доставке строительных материалов для вашего ремонта, мебели и сантехники.
☎️ Сбор заказов по телефону - до обеда 🚛 Развоз товара - после обеда При необходимости есть бригада грузчиков.
««««« ☎ Звоните прямо сейчас! ☎ »»»»»»
"Классный ремонт" делает ваш ремонт проще!
В процессе своей работы мы руководствуемся ст. 724 ГК РФ, а также положениями и пунктами Договора подряда, заключенного с клиентом.
Гарантия распространяется на все выполненные работы, по договору подряда, в том числе:
Гарантия не распространяется на недостатки, возникшие в результате:
Постгарантийное обслуживание обсуждается, оформляется и производится индивидуально по каждому объекту. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, звоните по телефону горячей линии 8-800-700-66-60.
Кэшбэк 2-7% от суммы заказа на баланс клиента
Не можете найти подходящую кухню? Не тратьте время, просто закажите ее у нас. Позвоните, чтобы узнать подробности!
Дизайн-проект со скидкой 50% при заказе ремонта! Ремонт, выполненный по дизайн-проекту, позволяет сократить расходы и время, потраченное на все работы!
Вы узнаете 3 способа сэкономить на ремонте до 20% бюджета.
Она длится 15 минут, бесплатна и не приведет к навязчивым звонкам