Многие предприниматели в Казани недооценивают важность красивых интерьеров для развития бизнеса. А за рубежом появилась новая специальность – дизайнер коммерческой недвижимости. Неоднократно было доказано, что оформление комнаты влияет на психику человека и решения, которые он принимает. С помощью интерьеров можно повлиять на поведение покупателей или собственных сотрудников.
Коммерческая недвижимость предназначена для получения постоянного дохода от ее сдачи в аренду. К ней относят как нежилые помещения в виде складов, магазинов, производств, так и квартиры для постоянной аренды. Разработка дизайна коммерческой недвижимости необходимо для повышения рыночной стоимости без крупных вложений. Он делится на этапы, последовательное выполнение которых приведет к улучшению условий.
Дизайнерский ремонт офиса
На работе современный человек проводит не меньше времени, чем дома. Комфортный интерьер повышает лояльность сотрудников, степень их мотивации. Когда в офисе стоит удобная мебель, новая исправная сантехника, в каждой комнате есть работающие кондиционеры, продуктивность работников увеличивается. Они не отвлекаются на бытовые проблемы и уделяют больше времени выполнению своих обязанностей.
При создании дизайнерского проекта, интерьер офиса делится на несколько зон:
- Рабочая. Здесь находится большая часть сотрудников, которые выполняют свои задачи.
- Клиентская. Здесь проводятся встречи и переговоры ми, выставки, презентации и т.д.
- Подсобная. Это санузлы, склады и другие помещения, наличие которых важно для работы.
- Рекреационная. Зона отдыха сотрудников, важность которой признают многие крупные мировые бренды.
Если рабочая зона должна быть в первую очередь удобной, то в клиентской зоне на первое место выходит красота интерьера. По состоянию приемной многие клиенты, потенциальные работники или деловые партнеры оценивают статус предприятия, принимают решения о сотрудничестве. В клиентской зоне должно быть оформление, которое подчеркивает фирменный стиль и ключевые ценности компании. Следует использовать современные материалы, чтобы произвести хорошее впечатление.
Оформление торговых залов
Дизайн для магазина в Казани должен быть удобным. Необходимо предоставить для покупателей достаточно свободного пространства между витринами и стеллажами, чтобы ничто не мешало их шоппингу. Товары должны быть легко доступными, но защищенными от случайного падения.
Существуют и общие правила для дизайнерского ремонта магазинов:
- Микроклимат в зале должен быть комфортным для покупателей.
- Не допускаются скользкие полы и другие опасные элементы.
- Освещение должно подчеркивать достоинства товаров.
- На ключевых местах в зале располагаются товары с приоритетом продаж.
Стиль оформления для торгового зала зависит от направления бизнеса. Мы работаем с каждым проектом индивидуально, выбирая дизайн магазина согласно его специфике. Каждый наш клиент получает уникальный дизайнерский проект, который будет соответствовать его бизнесу.
Дизайн кафе и ресторанов
В рестораны и кафе жители Казани ходят не только поесть, но и отдохнуть в приятной обстановке. Интерьер должен соответствовать специфике заведения, его названию, особенностям меню. Для каждого кафе или ресторана важно создать обстановку, которая запомнится посетителям, вызовет желание вернуться. Вместе с тем, расположение столов должно быть удобным для персонала, чтобы официанты могли быстрее обслуживать столики. Совместить красоту, маркетинг и удобство поможет дизайнерский проект ресторана.
Наше предложение
Мы выполняем ремонт коммерческой недвижимости в Казани. Если вам необходимо подготовить новое помещение к открытию или сделать ребрендинг бизнеса, мы вам поможем. В работе над проектом будут учтены все современные открытия в области влияния цветов и форм на психику, маркетинговые приемы для дизайна торговых залов. Вы получите не просто красивый интерьер, а работающий инструмент, который позволит вам увеличить прибыль. Позвоните нам, чтобы узнать больше о том, как дизайн интерьера влияет на продажи.
Измерение площади и оценка состояния
Для начала работ определяется их фронт: бригада измеряет общую площадь помещения, а также проводит оценку технического состояния. Для отдельно стоящих нежилых помещений и зданий отмечаются критерии:
- Наличие коммуникаций – водопровод, канализация, подвод электроэнергии и газопровода при необходимости;
- Состояние кровли – когда фактически проводился капитальный или частичный ремонт, каково состояние на текущий момент;
- Состояние стен – нужна ли перепланировка и в каком состоянии капитальные стены;
- Состояние пола – есть ли необходимость замены перекрытий, заливки пола, его укрепления.
Для жилых помещений также оценивается общее состояние, однако часто для увеличения стоимости аренды достаточно косметического ремонта. На основе собранных данных можно примерно оценить, во сколько обойдется дизайн.
Перепланировка
В случае нежилого помещения, кроме подвода коммуникаций, в цене дизайна также предусматривается снос и строительство внутренних перегородок. Это актуально если площадь планируется разбить на небольшие доли для сдачи разным арендаторам или когда здание перепрофилируется.
Перепланировку жилой обустроенной площади проводят редко. Например, в случае, когда однокомнатную квартиру переделывают в студию.
Составление дизайна
Для нежилых и жилых помещений стадия также значительно отличается. Для первого варианта этап актуален, если речь идет о конкретном клиенте, для которого делается проект. Это возможно для договора долгосрочной аренды. В этом случае проект согласовывается в трехстороннем порядке с учетом мнения конечного пользователя.
В случае жилых помещений составление дизайна обычно проходит без конечного клиента, однако владелец старается также предусмотреть его интересы. На этапе рассматриваются вопросы:
- Используемые в процессе материалы. Чаще этот критерий определяется финансовыми возможностями владельца. Можно организовать небольшие косметические изменения или более серьезные и дорогостоящие.
- Расстановка мебели. В зависимости от ориентации на конечного потребителя предусматривается определенное количество спальных мест, рабочие зоны и места для отдыха.
- Используемая палитра. Для квартир, которые сдают, нормально использовать универсальные нейтральные оттенки, в которых будет уютно большинству – серые, бежевые.
- Расстановка электроприборов. Так как для каждого нужно предусмотреть розетку, в дизайне обязательно учитывается, где будут стоять стиральные и посудомоечные машины, мультиварка и микроволновая печь.
- Внутренняя отделка. Не всегда требуется грандиозное переделывание полов, стен и потолка, достаточно небольшой косметической корректировки. Однако если цена позволяет, стоит выровнять стены, сделать натяжной потолок и заменить деревянные полы на стяжку.
Все виды работ стоит доверить опытным строителям, так как самостоятельно сделать весь спектр работ трудно. К тому же это займет больше времени, что уменьшит полученную в результате прибыль.
В случае сдачи в аренду коммерческой недвижимости, конечный клиент может часто меняться, поэтому в дизайне важно использовать долговечные универсальные материалы. Это расширит круг возможных арендаторов.